ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ С НАИМЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ!
Вы занимаетесь оптовыми продажами? Мы создали CRM-систему, которая позволит вам автоматизировать часть бизнес-процессов и получить дополнительную прибыль.
В оптовых продажах очень важно вести контроль деятельности компании - иметь чёткое представление о доходах и расходах, быстро находить нужную информацию о клиентах, оперативно получать все данные о сделках, контролировать выполнение плана продаж и поставленных задач.
НАША CRM-СИСТЕМА ПОЗВОЛИТ ВАМ СДЕЛАТЬ ВСЁ ЭТО И ДАЖЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ
Контроль исполнения поставок
CRM-система позволит вам удобно работать с поставками, отслеживать: поступила ли оплата, на каком этапе находится заказ в данный момент, и получил ли его клиент.

КАК CRM-СИСТЕМА SALESMAN УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ В ОПТОВОМ БИЗНЕСЕ

Удобная работа со складом
Учёт и позиции товара будут доступны прямо из CRM. Вы сможете вносить позиции товара, описывать их, добавлять фото, вести несколько складов, перемещать товары по складам, а также резервировать товары для отдельных клиентов.
Работа с электронной почтой, заявками с сайта, и SMS
Удобный почтовый клиент в CRM и интеграция с различными сервисами позволят вам получать все обращения в одной системе, а также оповещать клиентов о статусе сделок по электронной почте и SMS.
Возможность создавать заявки на поиск товара
Если в заявке клиента участвуют товары, которых нет в вашем каталоге (например, клиент запросил товар, который компания не поставляла до этого), вам будет предложено внести в каталог новую позицию, дальнейшая работа с которой будет производиться как с обычным товаром.
Интеграция с IP-телефонией
При входящем звонке, у вас будет открываться карточка клиента, а при её отсутствии вы сможете создать новую за пару секунд. В ней будет содержаться основная информация о клиенте, история всех обращений и записи предыдущих телефонных разговоров. Вы сможете совершать звонки в один клик прямо из CRM, а после прослушать их в записи, чтобы освежить в голове важные детали и не упустить ничего важного.
ABC- и RFM-анализ
ABC-анализ позволит вам классифицировать товары вашей компании по степени их важности, путём деления на категории по трём критериям – ценности, количеству в ассортименте и продажам. Это позволит выделить наиболее неликвидные товары и сделать необходимые акценты на тех позициях, которые пользуются популярностью.

RFM-анализ позволит сегментировать ваших клиентов по давности и частоте обращений, а также количеству денежных средств, которые покупатель приносит вашей компании. Таким образом вы сможете выявить насколько лояльна та или иная группа клиентов, а также применить по отношению к ней различные стратегии (скидки, акции и т.п.)
Удобный обзвон клиентов с предложением продуктов и услуг компании прямо из CRM
Со звонками в один клик будет удобно совершать массовый обзвон клиентов без набора номера и долгого поиска. Схема проста: выбрали клиента, кликнули на номер телефона, дозвонились, рассказали всю необходимую информацию, перешли к общению со следующим потенциальным покупателем. К тому же, в нашей CRM существует специальный модуль для «холодного» обзвона клиентов, который сэкономит время, обеспечит доступность необходимой информации и позволит быстро зафиксировать результаты работы менеджера или оператора.
Сервисные сделки
Если ваш договор сопровождается ежемесячным выставлением счетов и закрывающих актов, во-первых, вы сможете сократить время на выставление новых счетов и актов по старым счетам, делая всё это в один клик, а во-вторых контролировать все такие сделки.
Воронка продаж
Воронка продаж – один из инструментов управления, который определяет стратегию работы с клиентом и позволяет прогнозировать продажи в деньгах. Воронку можно строить и анализировать по количеству продаж и покупателей, сумме, и иным показателям, как успешно работает ваша компания и какую прибыль вы получаете.
Защищённая клиентская база, которая доступна в одном приложении с возможностью экспорта в Excel
Ваша клиентская база будет доступна только вам и не попадёт в руки третьих лиц. Для CRM можно настроить вход по IP-адресам, который позволит получить доступ к ней только с определенных компьютеров. Это защитит вашу систему от несанкционированных входов.
Интеграция с 1С
Информация о выставлении и оплате счетов, карточки клиентов и сделок с реквизитами будут попадать в CRM-систему. Вносить одни и те же данные дважды не потребуется, что поможет сохранить ваше время.
ИНТЕРЕСНО КАК РАБОТАЕТ НАША CRM-СИСТЕМА? ПРОВЕРЬТЕ ЕЁ ФУНКЦИОНАЛ В ДЕМО-ВЕРСИИ
С CRM-системой вы сможете контролировать эффективность работы менеджеров.
Работа удобнее, когда всё под рукой.
Мы готовы помочь вам оптимизировать бизнес прямо сейчас. Просто оставьте номер телефона и мы с вами свяжемся
ЗАДАЧА НАШЕЙ CRM
Сделать ваш бизнес комфортным и создать все условия для сокращения затрат и увеличения прибыли. Вот что мы разработали специально для вашей компании:
УДОБНУЮ РАБОТУ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
Вы сможете вести клиентскую базу не на бумаге и не в Excel, а в единой удобной системе, которая будет содержать создаваемые вами профили клиентов компании, включающие в себя историю всех обращений. Учёт сделок станет более рациональным, а гибкая система уведомлений позволит не пропустить ничего важного.
СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Вы ежедневно составляете большое количество документов? CRM-система поможет вам оптимизировать этот процесс. Больше не нужно искать документы в папках, корректировать их в текстовых редакторах и настраивать выравнивание текста, которое постоянно сбивается. Система сама «впишет» все необходимые данные, а вам останется только связаться с клиентом и всё подписать.
НАПОМИНАНИЕ ОБО ВСЕХ СОБЫТИЯХ
У вас большое количество клиентов, встреч и поставщиков, как всё запомнить и не пропустить ничего важного? Просто. Внесите всю информацию о предстоящих событиях в CRM-систему, и она обо всём вам напомнит.

ИНТЕГРАЦИЮ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ, САЙТОМ И IP-ТЕЛЕФОНИЕЙ

Вся информация будет попадать в CRM-систему, после чего вы сможете просмотреть её в любой удобный момент. Все электронные письма, сообщения с вашего сайта и звонки будут доступны всего в пару кликов.

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ И ОБСУЖДЕНИЯ ПРЯМО В CRM-СИСТЕМЕ

Нужно срочно узнать информацию у кого-то из сотрудников или обсудить дальнейшие действия по тому или иному проекту – легко. CRM-система не просто собирает данные, но и помогает вам поддерживать связь с работниками.
МОНИТОРИНГ ПРОДАЖ
Вы сможете получать полные отчёты по: складу, прибыли, конверсии, эффективности работы сотрудников, постановке индивидуальных и общих задач, а также разграничении доступа. Также вы сможете контролировать все этапы выполнения сделок и получать полную информацию о них.
ГИБКУЮ НАСТРОЙКА ДОСТУПА
Вы сможете предоставлять сотрудникам права на те или иные действия. Например, ваш старший менеджер сможет получить больше прав чем обычные пользователи CRM-системы, а у вас будет полный доступ ко всем имеющимся данным.
ИНТЕГРАЦИЮ С 1С И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ
Часть данных из 1С или других систем будет попадать в CRM, что позволит вам сделать свою работу еще более простой и не потребует внесения одной и той же информации заново.

РАСЧЁТ ЗАРПЛАТЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПРЯМО ИЗ CRM

Ваша CRM-система сможет самостоятельно рассчитывать заработную плату сотрудников исходя из показателей эффективности их работы. Модуль «Расчёт зарплат» прописывается для вас индивидуально, чтобы всё работало как часы и отвечало всем особенностям работы вашей компании.

РАБОТУ С SMS-РАССЫЛКОЙ

Вы можете использовать дополнительный плагин для вашей CRM-системы, чтобы устраивать SMS-рассылки, оповещать клиентов о статусе их заказа, а также о новых предложениях и акциях вашей компании.

ПОСМОТРИТЕ,
КАК РАБОТАЕТ НАША
CRM-СИСТЕМА
В ДЕМО-ВЕРСИИ

ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ВНЕДРЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
ЭКСПРЕСС-ВНЕДРЕНИЕ
Срок внедрения:
2 рабочих дня
49 000
Подходит для большинства малых и средних компаний

Фиксированная стоимость, объём и сроки внедрения

Гарантированный ожидаемый результат

Наш специалист расскажет о работе системы и как её использовать именно в вашей компании, а поддержка от разработчика поможет в сложных вопросах, связанных с работой CRM
ОПТИМА
Срок внедрения:
от 10 рабочих дней
(реализация происходит поэтапно)
79 000
Подходит для компаний, которые имеют собственную специфику процессов

Низкая стоимость и максимально короткие сроки внедрения

Понятный объём услуг

Помощь специалиста в работе с CRM-системой
КОРПОРАТИВНЫЙ
Срок внедрения:
от 20 рабочих дней
с поэтапной реализацией
99 000
Подходит для компаний, имеющих сложные процессы в отделе продаж

Комплексный пакет услуг, который гарантирует возврат инвестиций

Гарантированный ожидаемый результат

Помощь специалиста при работе с CRM-системой
ЕСЛИ ВСЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ БУДУТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ЧЕТКО И СЛАЖЕННО, ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ БУДЕТ ЭФФЕКТИВНОЙ.
Чтобы вести полный контроль всех операций, совершаемых в вашей компании и обеспечить её успешное функционирование, можно использовать CRM-систему. Никаких десятков лишних программ и сотен листов бумаги захламляющих ваш стол и рабочие места сотрудников.
РАБОТА С БОЛЬШИМИ ПАРТИЯМИ ТОВАРОВ УСЛОЖНЯЕТ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ.
Всё в одной удобной системе, которая, к тому же, позволит получать подробные отчёты обо всех операциях, контролировать успешность сделок, комфортно работать с базой клиентов, а также использовать все её полезные функции для увеличения прибыли вашего бизнеса.
Решили сделать бизнес удобным и увеличить прибыль? Остались вопросы?
Оставьте ваш номер телефона
и мы позвоним вам через несколько минут
© SalesMan 2016-2018 Все права защищены.