Конференция Asterisk - событие,
которое нельзя пропустить!

  • 22-23 сентября 2017

  • в Москве

Являетесь экспертом?

У вас есть интересная тема, которая может быть полезна специалистам по Asterisk?

Приглашаем вас выступить в качестве спикера на конференции.

Форма заявки

Три ключевых мысли доклада:

Что важно!

Ваш доклад должен быть полезен и применим участниками конференции. Мы не одобряем докладов про «сферических коней в вакууме». Также мы против рекламы в своих выступлениях. Прямо или косвенно рекламировать свои продукты могут только спонсоры, их совсем немного. Если хочется войти в их состав – смотрите на странице «Спонсорам».

Мероприятие пройдет в сентябре года в Москве в КРЦ Gagarin Space, Москва,
Ярославское шоссе, 124.

Организаторы и активисты конференции — сотрудники крупнейших компаний интеграторов Asterisk, лидеры сообщества VoIP-разработчиков и различных тематических сообществ.

AsterConf

Как выбрать тему?

Опираясь на результаты опроса участников прошлой конференции мы определили наиболее интересные для публики темы:

  • Безопасность
  • Программирование
  • Отказоустойчивость
  • Траблшутинг
  • Новые возможности
  • Масштабируемость
  • Обмен опытом
  • Бизнес
  • Мини-обучение
  • Демонстрация оборудования

Эти списки призваны подсказать направление мыслей, но никоим образом не стоит воспринимать их как фиксированный список допустимого — вы вольны выбирать любую тему.

Если какой-то конкретной темы в заявленном списке нет, но Вы считаете, что доклад попадает под тематику конференции — смело подавайте заявку и вступайте в дискуссию с Программным комитетом. Мы открыты!

Подать заявку

Что такое хорошее выступление?

То, которое экономит слушателю время! Чем больше времени сэкономлено, тем лучше. Прямая передача опыта, результатов исследований, знаний, накопленных за месяцы и годы работы - вот это и есть хороший доклад. Если вы любите выступать, но наверняка знакомы с текстом Стаса Фомина и видео Радислава Гандапаса.

Формат выступления

Существует два формата для выступления —

  • доклад до 30 минут (включая вопросы и ответы)
  • и мастер-класс до 60 минут.

Доклад будет проходить в аудитории от 200 до 250 человек, в зависимости от интереса, который проявят участники конференции к вашему выступлению. Мастер-класс предполагает более камерную обстановку, залы мастер-классов рассчитаны до 50 человек.

Доклады классифицируются еще и по коммерческому признаку, если ваш доклад в скрытой или явной форме содержит рекламу, то вы будете выступать на спонсорских условиях, которые оговариваются отдельно. Если ваш доклад носит информативный и общественно-полезный характер, то вы участвуете в конференции бесплатно, как комьюнити-спикер

Заявка на доклад

Тему выступления необходимо выбрать до 15 августа.

У нас действует система работы Программного комитета и докладчиков над докладами. Вы выбираете тему выступления и подаёте её через форму.

Доклад попадает в списки заявок и его видят все члены Программного комитета. Они будут задавать вопросы, уточнять, критиковать и рекомендовать. Вы будете отвечать, уточнять, разъяснять и принимать к сведению. Так в процессе дискуссии родится идеальное выступление :)

До 23 августа вы получите уведомление о включении в Программу конференции и фестиваля. В Программу попадают не все заявки — обычно конкурс на выступления составляет у нас от 2 до 4 человек на место. Решение о включении принимается Программным комитетом в кулуарных закрытых обсуждениях. По этой причине, чем раньше вы подадите заявку на выступление — тем лучше, тем больше времени будет у вас и Программного комитета для улучшения доклада.

Меня приняли!

С 15 августа

начинается коучинговая работа с докладчиком. Специальные коучи по публичным выступлениям, подготовке презентации, а также профессионалы по теме вашего доклада будут работать с вами над презентацией и выступлением.

Такая работа состоит из нескольких skype-бесед, прогонов, вебинаров и даже очной тренировки накануне мероприятия.

Условия участия

Спикеры конференции имеют право бесплатного участия в конференции.

Для спикеров, приезжающих из других городов – в качестве дополнительного поощрения организаторами оплачивается участие в банкете.

Вся тренинговая активность по подготовке доклада также проходит за счёт организаторов конференции.

Мы постарались сделать так, чтобы ничего не могло помешать вам представить ваши знания и опыт нашим слушателям.

Порядок отбора докладов

Все тезисы каждой из конференций попадают на обсуждение инициативной группе, которая обсуждает, выдвигает предложения, вступает в переписку с потенциальным докладчиком, оттачивая тему выступления. В дискуссии будет участвовать множество людей, обсуждения проходят в блогах, на сайтах конференций, в списках рассылок. Для стимулирования интереса и обсуждения присланных заявок на доклады проводятся собрания докладчиков.

Но конечное решение принимает небольшая закрытая группа гуру, которая и несет ответственность за качество выступлений. Каждый участник Программного комитета является носителем духа конференции, хорошо представляет ее цели, обладает широким кругозором и является высококлассным специалистом в какой-то из тем конференции.

Это позволит нам сформировать целостную качественную гармоничную программу, отвечающую потребностям участников и компаний-партнеров.

Рекомендации докладчикам

Вот требования к докладам, которые необходимо учесть, все эти правила вводятся для улучшения качества докладов и выступлений:

  • крайне желательно, чтобы доклад был уникальным, нигде ранее не представленным и не публиковавшимся;
  • в докладе не допускается презентация компании, крайне нежелательно упоминание ее продукции без согласования с Программным комитетом;
  • не допускается негативная оценка деятельности других компаний.

В 2017 году докладчики должны быть готовы к следующему:

  • Ключевые докладчики и докладчики с открытия и закрытия конференции будут приглашены для репетиций, которые пройдут накануне мероприятия;
  • Будет проведена серия тренингов по публичным выступлениям и презентациям для докладчиков конференции;
  • Программный комитет перед принятием решения о Программе может затребовать видео-презентацию докладчика.

Из общих рекомендаций мы бы выделили следующие:

  • рассматривайте тему глубоко, речь идет о профессиональной конференции;
  • обзорные доклады допускаются только по согласованию с Программным комитетом;
  • если технология, алгоритм или продукт уже открыто представлены на рынке, то мы рекомендуем докладчикам считать, что Ваши слушатели уже знакомы с ними. Это позволит Вам избежать ошибок и полупустых залов.

Во всех выступлениях следует минимизировать прямую рекламу своей компании — пусть качество Вашего доклада будет лучшим сигналом о том, что на Вас стоит обратить внимание.

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Часто задаваемые вопросы

Некоторые интересные мне доклады будут идти в обоих залах. Как быть?

Выберите тот, что интереснее и присутствуйте на нем лично. А второй - посмотрите позже в записи.

Будут ли доступны видео-записи с конференции?

Для участников конференции - гарантированно да. А будут ли выкладываться записи в общий доступ - пока неизвестно.

Участие будет оплачиваться от компании. Можно ли не указывать «банкет» отдельной строкой?

Сообщите об этом менеджеру, с которым вы будете работать.

Я приеду из другого города. Как мне не заблудиться в Москве?

Все достаточно просто: доезжаете до м. ВДНХ, а оттуда будет ходить наш автобус непосредственно до самой площадки. Чтобы не заблудиться в метро - рекомендуется скачать на смартфон приложение «Яндекс.Метро»

Бухгалтерия просит Счет и Договор в оригинале. Можно ли их получить?

Да, проблем никаких нет: сообщите об этом менеджеру и мы отправим их курьером по Москве или почтой - в любой другой город.

Можно ли будет пообщаться со спикером после выступления?

Конечно, с каждым спикером можно пообщаться вживую в перерывах между выступлениями.

Что нужно иметь с собой для посещения?

По большому счету - ничего. Однако, на второй день мы устраиваем практический мастер-класс по настройке Mikrotik для Asterisk, где каждый участник будет выполнять настройку своего маршрутизатора. Если вы хотите присутствовать на этом мастер-классе, то необходимо иметь с собой ноутбук, ethernet-порт и патч-корд (и, желательно, Mikrotik HAP Lite). Ноутбук должен держать заряд аккумулятора не менее 3-х часов.

Стоимость и бронирование

Заполните контактную информацию (шаг 1 из 4)

Ваши данные
Участие
Ярославское шоссе 124

Контакты

г. Москва, Ярославское ш., 124

+7 (495) 373-64-23

звонки по Москве

8 (800) 333-75-33

звонки по России

скачать схему проезда cкачать презентацию скачать схему оплаты

Политика конфиденциальности

г. Город «день» месяц Год г.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин «Название»,
расположенный на доменном имени адрес магазина, может получить о Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов Интернет-магазина.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта Интернет-магазина (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Название организации, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. 1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее ? Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

Спасибо за заявку!

Мы уже приняли её в работу и скоро с Вами свяжемся.