Площадка
GagarinSpace - место, где мы проводим AsterConf уже множество лет. Это стильное, современное и инновационное пространство, которое объединяет в себе передовое оборудование и уникальную атмосферу, идеальную для встречи специалистов по VoIP и Asterisk.
Внутреннее устройство
В наше распоряжение поступает вся площадка целиком на три дня мероприятия:
Это 1200 кв.метров и два этажа пространств и помещений, в каждом из которых наш гость найдет для себя интересный поток докладов, общение с коллегами по цеху или другую активность.
/01
Большой зал - основное помещение, где проходят наши доклады.
Спикеры выступают с докладами и отвечают на вопросы из зала. Авторы лучших вопросов получают ценные призы от наших спонсоров после каждого доклада.
/02
Первый малый зал - помещение под Мастер-классы.
Эксперты проводят практические занятия, на которых вживую демонстрируются те или иные возможности разных систем. Мастер-классы проходят в кулуарном формате: одновременно на мастер-классе присутстуют до 50 зрителей, которые задают вопросы и получают ответы прямо на протяжении всего выступления эксперта.
/03
Второй малый зал - помещение под Курс Молодого бойца.
Среди наших гостей немало и тех, кто только начинает своё знакомство с Asterisk и для них мы предлагаем формат знакомства "с нуля". Наш тренер, который ведет курсы по Asterisk, будет показывать как настраивать Asterisk с самых базовых основ. Эксперт открыт к любым вопросам, самое главное помнить: "Глупый вопрос это тот, который не задан"
/04
Экспозона - два помещения, в которых участники конференции знакомятся с партнерами и их оборудованием или софтом.
Это место, где можно посмотреть на живых стендах реальную работу того или иного софта или железа. Задавайте вопросы, договаривайтесь о поставках, получайте индивидуальные цены и условия.
/05
Геймерская зона
Зал ретро-приставок, где вы ненадолго окунетесь в детские воспоминания, играя в Mario, Танки, Contra и Mortal Kombat в ожидании интересующего вас доклада или сразившись в поединке с коллегой.
Участвуйте в дискуссиях и обмене опытом с экспертами в VoIP
Участвуйте в дискуссиях и обмене опытом с экспертами в VoIP
Участвуйте в дискуссиях и обмене опытом с экспертами в VoIP
Техническое оснащение
В наше распоряжение поступает классное и современное оборудование:
20 КВт звука от L-Acoustic, Shure, Midas.
Художественный свет: Вращающиеся головы, приборы заливного света, блиндера, magic balls, стробоскопы, УФ источники света.
Основной светодиодный экран размером 6 на 3 метра и два боковых дополнительных экрана.
Надежная сетевая коммутация на Cisco, Mikrotik, Ubiquiti и Eltex, которая полностью перестраивается под наши нужды на время проведения мероприятия.
Кофе-брейки, обеды и банкет
В зал еду проносить нельзя, но можно проносить фрукты и воду в бутылках, которая стоит у входа.
Кофе-брейки
На протяжении всего дня нашим гостям предлагаются свежая выпечка, закуски, фрукты, сладости, чай, зерновой кофе и другие напитки.
Обед
Обед и банкет проходят в ресторане ДеБассус, который находится рядом с площадкой.
ДеБассус - это ресторан с собственной пивоварней, в котором нашим участникам будет предложено 6 видов свежесваренного пива.
Банкет
Банкет проходит в последний день мероприятия, начинается в 18 часов и заканчивается последним посетителем. Будут предложены горячие и холодные закуски и традиционный стейк с картофельным штруделем. Из алкоголя мы акцентруем внимание на свежесваренном пиве, потребление которого нашими гостями не ограничено. Крепкий алкоголь тоже будет, но мы стараемся, чтобы его было поменьше. Еды настолько много, что мы в конце банкета предлагаем забрать еду с собой (официанты упакуют в боксы).
Локация площадки
Адрес: Ярославское шоссе, 124
Рядом:
Останкинская телебашня
ВВЦ (ВДНХ)
Ботанический сад
Национальный парк "Лосиный остров"
Ближайшая станция:
метро: ВДНХ
МЦК: Ростокино
аэропорт: Шереметьево
Ж/Д Вокзал: Ленинградский/Ярославский/Казанский/Рижский
Про трансфер
Месторасположение площадки - Ярославское шоссе д.124
Ежедневно мы организуем трансфер, который проходит с 8-45 до 11-30 от станции метро ВДНХ (выход номер 4)
Место посадки обозначено флагом AsterConf
Микроавтобусы курсируют каждые 15-20 минут
Парковка
Вы можете приехать на своей машине.
Наиболее надежный способ найти парковку - это припарковать машину у гипермаркета EuroSpar и перейти дорогу. Координаты для навигатора - "Ярославское шоссе 115"
Про гостиницы рядом
В шаговой доступности (до 10 минут пешком) есть несколько вариантов размещения в гостиницах:
Гостиница
Апарт-отель «ХАНОЙ-МОСКВА»
г. Москва, Ярославское шоссе, д.146 корпус 2
Получение скидки возможно только при бронировании с сайта
Стоимость двухместного номера:
скидка 15 % от цены на сайте в руб
наш промокод
voxlink23
Гостиница
Максима Славия
г. Москва, Ярославское шоссе, д. 44
Станция метро ВДНХ
Стоимость двухместного номера:
Скидка 10% в руб
наш промокод
voxlink23

Забронировать билет на AsterConf’24

Выберите одно или несколько мероприятий, на которых Вы хотите принять участие.
19 сентября
  1. Asterisk eXPerince - конференция про возможности Asterisk и VoIP для бизнеса
  2. Kamailio & FreeSwitch Conf - техническая конференция для VoIP-экспертов
20-21 сентября
  1. AsterConf – техническая конференция по Asterisk
Выберите формат участия: Очно в Москве или Онлайн по всему миру.
Очно
Онлайн
Варианты оплаты:
Физическое лицо
Организация
ИНН
Проверьте данные и отредактируйте при необходимости
Название юрлица
ОГРН
кпп
ФИО руководи-теля
должность
Юридич. адрес
Почтовый адрес
Совпадает с почтовым адресом
Не обязательно для заполнения:
Бик банка
Банк
Расч. счет
Корр. счет
Идентиф. ЭДО
e-mail Бухгалт.
Выберите тариф для Asterisk eXPerince и Kamailio & FreeSWITCH Conf
STANDARD
Выберите тариф для AsterConf - техническая конференция по Asterisk
STANDARD
PRO
PLUS
Стоимость участия в выбранных мероприятиях:
Билет №1
Имя
Фамилия
Email
Телефон
Название компании (для бейджа)
Нужно больше билетов?
1
Выберите, если плательщиком должно быть другое лицо
Бывает, что плательщик и участник - разные люди. Укажите, на чье имя необходимо направить документы
Имя
Email заказчика
Телефон заказчика
Заказать
Соглашаюсь с политикой конфиденциальности, и обязуюсь следовать Этическому кодексу мероприятия.
Спасибо за заявку!
Вы можете выполнить оплату прямо сейчас через мобильное приложение вашего банка через QR-код.
Это не потребует ввода карты и займет всего несколько секунд.
Спасибо, что присоединились к AsterConf!
На вашу почту отправлен комплект документов для участия в Конференции.
Важные детали:
1.
Мы не редактируем документы под клиента, если сумма по договору меньше 50 тыс. рублей
2.
Если требуются минорные правки, не меняющие сути в Договоре (например, изменить подписанта и т.д.), вы можете внести самостоятельно: напишите нам и мы скинем вам документ в формате DOCX
3.
Оригиналы документов вы сможете получить на мероприятии
4.
Также мы работаем с ЭДО и при необходимости можем направить все документы через систему ЭДО. Для этого напишите нам идентификатор вашей компании на [email protected]
FAQ и вопросы
Некоторые интересные мне доклады будут идти в обоих залах. Как быть?
Выберите тот, что интереснее и присутствуйте на нем лично. А второй - посмотрите позже в записи.
Будут ли доступны видео-записи с конференции?
Для участников конференции - гарантированно да. А будут ли выкладываться записи в общий доступ - пока неизвестно.
Участие будет оплачиваться от компании. Можно ли не указывать «банкет» отдельной строкой?
Сообщите об этом менеджеру, с которым вы будете работать.
Я приеду из другого города. Как мне не заблудиться в Москве?
Все достаточно просто: доезжаете до м. ВДНХ, а оттуда будет ходить наш автобус непосредственно до самой площадки. Чтобы не заблудиться в метро - рекомендуется скачать на смартфон приложение «Яндекс.Метро»
Бухгалтерия просит Счет и Договор в оригинале. Можно ли их получить?
Да, проблем никаких нет: сообщите об этом менеджеру и мы отправим их курьером по Москве или почтой - в любой другой город.
Можно ли будет пообщаться со спикером после выступления?
Конечно, с каждым спикером можно пообщаться вживую в перерывах между выступлениями.
Что нужно иметь с собой для посещения?
По большому счету - ничего. Однако, на второй день мы устраиваем практический мастер-класс по настройке Mikrotik для Asterisk, где каждый участник будет выполнять настройку своего маршрутизатора. Если вы хотите присутствовать на этом мастер-классе, то необходимо иметь с собой ноутбук, ethernet-порт и патч-корд (и, желательно, Mikrotik HAP Lite). Ноутбук должен держать заряд аккумулятора не менее 3-х часов.
Остались вопросы?
Ваше имя
Ваша почта
Задайте вопрос
Отправить
Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
Мария Амосова
менеджер конференции
+7 (495) 103-99-88 [email protected]